Официальный сайт муниципального образования
"Мелехинский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Мелехинского сельсовета Щигровского района Курской области Курской области на 2016-2035 годы

Проект

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа

 

комплексного развития социальной инфраструктуры Мелехинского сельсовета Щигровского района Курской области

                                    Курской области на 2016-2035 годы  

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Паспорт

 Программы комплексного развития социальной инфраструктуры п. Солнцево Солнцевского района

 Курской области на 2016-2035 годы

 

Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Мелехинского сельсовета Щигровского района Курской области на 2016-2025 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 1 октября 2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов"

Генеральный план Муниципального образования «Мелехинский сельсовет» Щигровского района Курской области Решение Собрания депутатов от  06.03.2014года № 82

 

 

Заказчик Программы      

Администрация Мелехинского сельсовета Щигровского района Курской области

Разработчик Программы   

Администрация Мелехинского сельсовета Щигровского района Курской области 

Цель Программы

 

 

 

- обеспечение развития социальной инфраструктуры п. Солнцево Солнцевского района Курской области и для закрепления населения, повышения уровня его жизни

Задачи Программы

- обеспечить безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры;

- обеспечить доступность объектов социальной инфраструктуры;

- обеспечить сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры;

- обеспечить достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами;

- обеспечить эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

 

Важнейшие целевые показатели  Программы

- повышение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры;

- обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры;

-  сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры;

- повышение расчетного уровня обеспеченности населения услугами;

- повышение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации Программы

2016 - 2035 годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Сохранение сети учреждений социальной сферы, укрепление их материально- технической базы. Осуществление комплексного строительства объектов обслуживания с учетом нормативов по обеспечению населения объектами социального обслуживания.

 

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем  финансирования Программы составит 20,3 млн. рублей, в т.ч.:

2016 год  –  10 тыс. руб.;

2017 год  –  20 тыс. руб.;

2018 год  –  100 тыс. руб.;

2019 год  –  100 тыс. руб.;

2020 год  –  5,0 млн. рублей;

2021 – 2035 годы  –  3 млн. рублей;

Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней,  инвестиции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры 

 

2.1. Общая характеристика Мелехинского сельсовета

МО «Мелехинский сельсовет» расположен в юго-западной части Щигровского района Курской области, включает в себя 11 населенных пунктов. Сельсовет граничит с Озерским сельсоветом на востоке, Защитненским сельсоветом на юге , Титовским  сельсоветом  на  западе , Охочевским  и  Крутовским  сельсоветами  на  севере .На территории МО расположены 6 объектов соцкультбыта,  2 административных объекта, 2 хозяйствующих субъекта: род деятельности с/х производство, разведение КРС. Площадь муниципального образования 67км2, с населением 519 человек, плотность населения 9 человека на 1 км2. В состав территории муниципального образования входят земли независимо от организационно-правовых форм собственности и целевого назначения (категорий):- земли застройки населённых пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, садово-огороднических участков и традиционного природопользования населения; - земли, занятые производственными предприятиями, транспортными и инженерными инфраструктурами, рекреационные зоны и земли для развития поселка. Территория сельсовета расположена  в загородной зоне по отношению к муниципальным образованиям, отнесённым к группам по гражданской обороне. 

 

2.2. Инженерно-геологические условия

Территория сельсовета расположена в лесостепной зоне, на Тимско-Щигровской гряде, надпойменных террасах   реки  Рать (бассейн р. Днепр), в зоне водосбора  её притоков,  на водоразделе.

Застройка  населённых пунктов частично примыкает к пойменной части водных объектов (прудов и ручьёв).

 Местность с довольно незначительным перепадом высот, в отметках 170.6  на уровне меженя р. Рать  – 241.6, с подъёмом от пойменной части водных объектов.

 Густота овражно-балочной сети не значительна, выделяются 4 балки , образующие долины водотоков.

Различается 3 условных водораздела, склоны надпойменных террас имеет уклон 4-7 градусов.

Склоны и долины  балок  в незначительной части заполнены и кустарниковой растительностью.

Уровень активации эрозионных процессов ниже среднего, выражены эрозионные размывы в долине водных объектов

         По условиям поверхностного строительства территории сельсовета, прилегающие к долине реки и притоков, расположены на породах породами комплекса нерасчленённых покровных отложений. Комплекс представлен преимущественно пылеватыми и лессовидными суглинками, реже глинами, супесями и лёссами. Мощность комплекса от 1 до 30 м в среднем составляя 5-10 м. При замачивании породы комплекса склонны к просадкам, легко подвергаются размыву с образованием оврагов, суффозионных провалов, просадочных  воронок. Распространен сплошным чехлом на водораздельных пространствах, склонах речных долин и местами на высоких надпойменных террасах.

 В пойменной части водных объектов – аллювиального четвертично-современного инженерно-геологического комплекса (комплекса внеледниковых отложений). Представлен переслаивающимися песчаными и глинистыми породами с линзами гравийного материала. Мощность комплекса находится в пределах 1-20 м. С данным комплексом связаны процессы заболачивания и боковой речной эрозии

В долинах водных объектов -аллювиального средне-верхнечетвертичного инженерно-геологического комплекса,  объединяющего  породы, слагающие надпойменные террасы. Представлен комплекс переслаивающимися песчаными и глинистыми породами с прослоями гравия. Глинистые отложения представлены преимущественно пылеватыми суглинками, реже супесями и глинами, обычно в пластичной консистенции. К данному комплексу приурочены процессы боковой речной эрозии, заболачивания, просадочные явления на вторых надпойменных террасах.

Подстилающими породами являются  породы турон-маастрихтского инженерно-геологического комплекса. Залегает на глубине 10-15 м, выходя на поверхность в склонах долин и по северному краю своего распространения. Литологические разности комплекса представлены мелом, мергелем и песком. Мощность комплекса составляет 30-45 м. Характерной особенностью описываемого комплекса является наличие в нем верхней и нижней трещиноватых зон. В пределах этих зон мело-мергельные отложения часто подвержены проявлению карстово-суффозионных процессов. Карсто-суффозионные воронки чаще приурочены к коренным склонам долин и нередко заполнены песчаным материалом.

На территории сельсовета  карстово-суффозионные процессы наиболее выражены на территориях южнее долины р. Рать

Наиболее возвышенные участки надпойменных террас сложены породами палеогенового инженерно-геологического комплекса. В верхней и нижней части разреза комплекс представлен, в основном, песками с прослоями песчаников и глин. В средней части обычно преобладают глины с прослоями мергелей. Мощность комплекса изменяется от 2-3 м до 40 м. С породами комплекса связано появление мелких оползневых подвижек и интенсивное развитие эрозионных процессов, выражающихся в образовании густой овражно-балочной сети.

Комплексы являются средой  развития  преимущественно эрозионных процессов, суффозии, просадок, плоскостного смыва.

 

 

 

2.3. Климатические условия

Господствующая роза ветров – летом «северо-запад», зимой - «северо-восток», зимой снежный покров достигает 15-40 см, промерзание грунта 30-60 см, средняя температура днем –5С, -9С, ночью до -12С, морозы до – 23С, –24С, абсолютный минимум до -38С, летом характерны кратковременные ливни, иногда с градом и шквалистым ветром, средняя температура днем +19С, +24С, ночью до +14С,+16С, абсолютный максимум +37С.

 

2.4. Транспортная и инженерная инфраструктура

 

Транспортная сеть на территории сельсовета представлена автомобильными дорогами местного значения с асфальтовым, улучшенным грунтовым и грунтовым покрытием.

Транспортная сеть связывает сельсовет с районным центром, г. Курск, граничащими сельсоветами и позволяет осуществлять доставку резервов МТР, сил и средств в населённые пункты в случае ЧС, а также осуществлять эвакуационные мероприятия.

Инженерная инфраструктура представляет разветвлённую сеть электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Водоотведение (канализование) в деревнях осуществляется в основном в местные выгреба.

 

2.5. Характер застройки, распределение населения, функциональная специализация 

На территории муниципального образования застройка населённых пунктов – смешанная с преобладанием одноэтажных зданий, материал построек пиломатериалы, кирпич.

Наибольшее количество населения сосредоточено в с. 2-е Мелехино (297чел), там же расположено наибольшее количество объектов социального назначения – ФАП, сельский дом культуры, школа,  отделения почтовой связи, магазины, , библиотека, сельскохозяйственные объекты.

Застройка большинства населённых пунктов сельсовета линейная, с одной или двумя улицами, материал застройки – пиломатериалы, кирпич, степень огнестойкости строений от 3 до 5.

Застроенная часть большинства населённых пунктов прилегает к водным объектам (р. Рать и её притоки), расположена как правило на внутренних склонах  не глубоких балок (образующих долины водотоков).

По показателям ИТМ ГО в отношении этажности, плотности застройки и плотности населения  на территориях населённых пунктов, ограничений нет.

Муниципальное образование специализируется на выращивании зерновых  и кормовых культур, разведении КРС, (ООО «Защитное»). Зоны и районы специализации сельскохозяйственного производства в особый период  могут быть определены  на основе имеющихся в настоящее время.

Экономически перспективными на территории сельсовета являются населённые пункты, расположенные в районах сельскохозяйственного производства, на пересечениях транспортных путей, имеющие на территории объекты производственного назначения.  Развитие может идти по пути восстановления прежних объёмов производства,  изменения в расселении незначительны.

Перспектива развития имеется в административном центре сельсовета с. 2-е Мелехино (сельскохозяйственное, промышленное, гражданское строительство, рекреация, сельскохозяйственное производство).

 

2.4. Демографический прогноз численности населения

Площадь Мелехинского сельсовета  на 01.01.2016 г. составляет 67 км2.

Численность населения поселения  - 450 человек.

Плотность населения  населения 9 человека на 1 км2.

        Демографическая ситуация является отражением социально-экономической политики.  Формирование рыночных отношений болезненно сказалось не только на экономическом состоянии предприятий, но и на социальном положении широких слоев населения, что привело к существенному сокращению населения в сельской местности.

         Численность трудоспособного населения  на 01.01.2016 г. составляет 350 чел., численность пенсионеров – 158 чел., население младше трудоспособного возраста – 35 чел.

Таблица 5.

Динамика численности населения за 2012-2016 гг.

(на начало года)

Населенный пункт

Численность населения, чел.

2012 г. 

2013 г. 

2014 г. 

2015 г. 

2016 г. 

1

2

3

4

5

6

 

П.   Мелехинский с/с

530

519

510

485

450

             

 

За прошедшие 4 года (2012-2016 гг.) население поселения  уменьшилось на   % (80 чел.). Темп сокращения населения в Мелехинском сельсовете ниже, чем в целом по Курской области (%). В Мелехинском сельсовете наблюдается отрицательный естественный прирост, число умерших превышает число родившихся (в 2015г. умерло 10 чел., родилось – 5 чел.)

          Доля мужчин в поселении – 35%.

Мелехинский сельсовет входит в число тех поселений, в которых доля населения моложе трудоспособного возраста растёт медленнее доли населения старше труд оспособного возраста. Из этого можно сделать вывод о постепенном старении населения поселения.

Показатель продолжительности жизни по области составляет 70 лет.

Расчет численности населения проводится по коэффициенту естественного роста с учетом  предпосылок демографического роста и миграции.

Н = N * (1 + т / 100)Т , где

Н – расчетная численность населения;

N – численность населения существующая;

n – коэффициент ежегодного изменения;

Т – расчетный период.

Расчетный срок (20 лет):

Н =4825* (1 + 1 / 100)20 = 5058 человек

Принимается: 

- численность населения на расчетный срок – 5058 человек;

При расчете численности населения на расчетный срок учитывались следующие допущения:

- возможность повышения численности населения при исполнении мероприятий по жилищному и социальному развитию;

- выполнение мероприятий программы по переселению граждан РФ;

- выполнение мероприятий программы по доступному жилью для граждан РФ;

В Схеме территориального планирования (СТП) Курской области, рассматриваются два прогнозных сценария, которые легли в основу прогнозов численности населения Курской области:

- инерционный сценарий Госкомстата России, который даёт почти линейные пессимистические прогнозы, по которым численность населения обречена на постоянное сокращение;

- инновационный сценарий численности населения, который предполагает, что форсированное развития всех сфер деятельности Курской области последнего десятилетия продолжится в будущем.

При расчетах перспективной численности населения района в соответствии с инновационным сценарием демографического развития принимались во внимание следующие факторы:

- перспективы создания рабочих мест;

- увеличение объемов трудовой миграции и сельскохозяйственного переселения (в том числе за счет изменения принципов учета).

Несмотря на то, что основным источником формирования прогнозной численности населения остается естественный прирост (убыль) населения, который дает 2/3 составляющей от общей численности, наиболее динамичным компонентом прогнозной численности будет миграция населения.

Социально - экономическое развитие поселения за последние годы определялось теми основными направлениями и тенденциями, которые сформировались в экономике страны в целом. За период социально-экономических потрясений наблюдались бюджетный и финансовый кризисы, спад товарного производства в промышленности и сельском хозяйстве, снижение уровня жизни основных слоев населения, безработица. В настоящее время наметился постепенный переход экономики из депрессионного состояния в состояние стабилизации.

 

 

 

2.5. Планировочная организация территории поселения и населенных пунктов, входящих в состав поселения

                                                                                                                               Таблица 6

Наименование

     Расстояние, км

Преобладающая национальность

Ближайшая ж/д станция и расстояние до нее, км

до районного центра

до центра субъекта РФ

Мелехинский сельсовет

15км

45 км

    русские

Охочевский с/с 10

 

В современной инфраструктуре поселения имеются:

- СОШ;

- Детский сад;

-  ФАП;

- Почта;

- Магазин;

- СДК;

- Мелехинский сельсовет;

- Спортивная площадка;

- библиотека.

      Объекты специального значения:

           -  кладбище;

      Объекты  инженерной инфраструктуры:

       - ЛЭП  35 кВ; 10кВ; 0,4кВ;

       -  Газопровод высокого и низкого давления;

       -  Коммуникации телефонной сети;

       -  ГРПШ;

       - Водопровод;

       - Канализация;

       - Коллектор очистных;

       -  Водонапорная башня.

    Транспортной инфраструктуры:

      - дороги регионального значения;

      - дороги  местного значения;

      - полевые дороги;

 

2.6.  Жилые территории и жилой фонд.

 

Жилищно-коммунальная сфера занимает одно из важнейших мест в социальной

инфраструктуре, а жилищные условия являются важной составляющей уровня жизни населения. В этой связи обеспечение потребности населения в жилье должно быть приоритетной целью перспективного развития МО «Мелехинский сельсовет». 

В соответствии с данными, представленными администрацией МО «Мелехинский сельсовет»   наличие общей площади жилого фонда на территории поселения на 01.12.2012г.  составляет  18000  м2. И  на  100%  представлен  частным  жилым  фондом .

          Средняя обеспеченность жилищным фондом – показатель, характеризующий

качество жилищного строительства и темпы его развития. Средняя жилищная обеспеченность  составляет   36,2  м2/чел.

             Уровень благоустройства жилищного фонда, по имеющимся видам инженерного оборудования МО «Мелехинский сельсовет» является достаточно низким ,представлены не  все виды инженерного оборудования .

Весь существующий жилищный фонд МО «Мелехинский сельсовет»  представлен малоэтажной застройкой и составляет  100% от общего количества  жилищного фонда поселения .

 

 

2.7. Размещение общественно-деловых объектов (учреждения и предприятия  социального и культурно-бытового обслуживания)

 

К учреждениям и предприятиям социальной инфраструктуры относятся учреждения образования, здравоохранения, социального обеспечения, спортивные и физкультурно-оздоровительные учреждения, учреждения культуры и искусства, предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания, организации и учреждения управления, проектные организации, кредитно-финансовые учреждения и предприятия связи, научные и административные организации и другие учреждения и предприятия обслуживания.

Наличие и разнообразие объектов обслуживания, их пространственная, социальная и экономическая доступность, являются важными показателями качества жизни населения.

Месторасположение учреждений социальной сферы показаны на схеме «Комплексной оценки развития территории».

В Мелехинском сельсовете функционируют:

  • средняя общеобразовательная школа;
  • детский сад;
  • церковь;
  • детские и спортивные площадки;
  • ФАП;
  • библиотека;
  • почта;
  • магазин;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Современный уровень обеспеченности населения

учреждениями культурно-бытового обслуживания

Таблица 7

 

 

 

№ п/п

Учреждения,предприятия

Ед. изме-

рения

Совр.

Состо-

яние

Необхо-

димо по нормам

% обеспе-ченности

 

Примечания

 

1

2

 

3

4

5

6

7

 

Учреждения образования

1

Дошкольные детские учреждения

Мест на

0

12

 

0

 

Региональные нормы град. проектирования

1000 чел.

 

32

 

Охват детей в возрасте 1-6 лет

%

 

70

 

СП 42.13330.2011

2

Общеобразовательные школы

Учащ.

100

46

 

217

 

 

Региональные нормы град. проектирования

На 1000 чел

 

87

 

Охват детей в возр 7-17 лет

%

 

100

 

 

 

Учреждения  здравоохранения

3

Амбулаторно-поликлинические  учреждения

Посещ.в смену

0

10

 

0

 

На 1000 чел.

 

18,15

 

 

Региональные нормы град. Проектирования

4

Аптеки

Объект

 

1

 

 

По заданию на проектирование

 

Учреждения культуры

5

Учреждения культурно-досугового типа (дома культуры, клубы ит.п.)

Мест в зале

80

160

50

 

 

На 1000 чел.

 

300

 

Региональные нормы град. проектирования

6

Библиотеки

Един хранения

7500

3200

230

 

СП 42.13330.2011

На 1000 чел.

 

6000

 

Региональные нормы град. проектирования

 

Физкультурно-спортивные  учреждения

7

Спортивные залы

кв.м

216

32

100

 

На 1000чел.

 

60

 

 

Региональные нормы град. проектирования

8

Плоскостные спортивные сооружения

кв.м

 

0

3700

0

 

На 1000чел.

 

7000

 

 

Региональные нормы град. проектирования

 

Учреждения торговли, общественного питания  и бытового обслуживания

9

Магазин смешанной торговли

М2

50

160

30

 

 

На 1000 чел.

 

300

 

 

СП 42.13330.2011

10

Предприятие  общественного  питания                                                                                                           

Пос.мест

0

20

0

 

 

На 1000 чел.

 

40

 

 

По заданию на проектирование

11

Предприятие централизованного  выполнения заказов

Раб.мест

0

2

0

 

 

На 1000 чел.

 

3

 

 

По заданию на проектирование

 

Административно-хозяйственные учреждения

12

Административные здания

Объект на пос..

1

1

100

 

Администрация поселения

13

Отделение связи

Объект на пос..

1

1

100

 

 

14

Опорный пункт охраны порядка

Объект на пос..

 

1

 

По заданию на проектирование

 

 

Раздел 3. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры 

               

Старение материальной базы социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства - степень износа основных фондов в здравоохранении, социальном обеспечении, образовании, культуре, ЖКХ составляет от 35 до 50 %, почти сведено к нулю строительство инженерно-коммунального назначения.

Анализ количественных и качественных характеристик действующих объектов социальной инфраструктуры поселения по региональным нормативам градостроительного проектирования Курской области позволяет сделать вывод о том, что в социальной сфере поселения существуют две основные проблемы:

  1. Дефицит услуг в торговой, физкультурно-оздоровительной, жилищно-коммунальной, учебно-воспитательной сферах.
  2. Значительная степень ветхости объектов соцкультбыта.

 Проектирование:

  1. 1.     Помещения для физкультурно-оздоровительных занятий
  2. 2.      предприятие торговли – до 300 кв. м торговой площади
  3. 3.       предприятие общественного питания – до 40 посадочных мест

Реконструкция

  1. 1.     Здание Администрации Мелехинского сельсовета
  2. 2.     Здание МКУК «Мелехинский сельский дом культуры»


 

Раздел 4. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, регионального, муниципальных бюджетов и внебюджетных источников.

Внебюджетные источники - средства муниципальных предприятий и учреждений, заемные средства, средства организаций различных форм собственности,  плата за пользование услугами.

В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и регионального бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений.

Запланированный объем средств на реализацию Программы на 2016 - 2025 годы составляет 8,230 млн. рублей

Потребность в финансовых ресурсах в разрезе отраслевых программ инвестиционных проектов и источников финансирования по годам реализации Программы представлена в таблице 8

Финансово-экономическое обоснование программы на 2016 - 2025 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.




 

Раздел 5. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры 


Программа включает широкий спектр  мероприятий по развитию и модернизации (строительство и реконструкция) социальной инфраструктуры п. Солнцево, направленных на повышение уровня их технического состояния, расширение номенклатуры, увеличения объема и улучшение качества услуг, оказываемых населению.

Мероприятия обеспечивают:

 а) безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры;

б) доступность объектов социальной инфраструктуры;

в) сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры;

г) достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами;

д) эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

 

 

Таблица 8

Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры  2016– 2035 годы  

  1. 1.     Проектирование                                                                                                                                                                                                                                          

п/п

 

Описание проекта

Цель проекта

Затраты на реализацию проекта (млн. руб.)

Срок реализации проекта

Ожидаемый эффект от реализации проекта

Срок получения эффекта

Срок окупаемости проекта

Предполагаемый источник финансирования

1

2

3

5

6

7

8

9

10

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 2.     Строительство     

                                                                                                                                                                                                                                    

п/п

 

Описание проекта

Цель проекта

Затраты на реализацию проекта (млн. руб.)

Срок реализации проекта

Ожидаемый эффект от реализации проекта

Срок получения эффекта

Срок окупаемости проекта

Предполагаемый источник финансирования

1

2

3

5

6

7

8

9

10

1

Помещение для фискультно оздоровительных занятий

Обеспечение населения социальными услугами

5

2020-2024

 эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры населения услугами

 

 

Средства бюджета

2

Предприятие торговли до 3000 тыс. кв.м.торговой площади

Обеспечение населения социальными услугами

1,5

2022-2026

эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры

 

 

Средства бюджета

3

Предприятие общественного питания до 40 посадочных мест

Обеспечение населения социальными услугами

1,5

2027-2035

эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры

 

 

Средства бюджета

 

Итого

 

8

 

 

 

 

 

 

  1. 3.     Реконструкция   

                                                                                                                                                                                                                                      

п/п

 

Описание проекта

Цель проекта

Затраты на реализацию проекта (млн. руб.)

Срок реализации проекта

Ожидаемый эффект от реализации проекта

Срок получения эффекта

Срок окупаемости проекта

Предполагаемый источник финансирования

1

2

3

5

6

7

8

9

10

  1.  

Здание администрации Мелехинского сельсовета

Обеспечение населения социальными услугами

110 тыс. руб.

2018

 доступность объектов социальной инфраструктуры;

сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры;

эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры

 

 

Средства бюджета

  1.  

Здание МКУК «Мелехинский сельский дом культуры»

Обеспечение населения социальными услугами

120 тыс. руб

2019

доступность объектов социальной инфраструктуры;

сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры;

эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры

 

 

Средства бюджета

 

Итого

 

7,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 6. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры 


Администрация Мелехинского сельсовета   – муниципальный заказчик Программы осуществляет общее руководство реализацией Программы и нормативно-правовое и информационное обеспечение, отвечает за целевое исполнение выделяемых на ее реализацию средств.

Разработка проектно-сметной документации, технический надзор, содержание заказчиков-застройщиков осуществляется за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы.

В целях обеспечения своевременной и качественной реализации Программы муниципальный заказчик Программы:

- обеспечивает в соответствии с действующим законодательством проведение конкурсов на выполнение программных мероприятий;

- отбор в установленном порядке исполнителей работ и поставщиков оборудования по каждому программному мероприятию, финансируемому за счет бюджетных средств;

-координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности;

- непосредственный контроль хода реализации мероприятий Программы;

- подготовку отчетов о реализации Программы.      

- контролирует действия исполнителей программных мероприятий, целевое использование направляемых им средств;

- решает вопросы по организации различных форм внебюджетного финансирования Программы;

- анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит установленным порядком предложения по ее корректировке;

- подает бюджетные заявки в соответствующие учреждения финансов и жилищно-коммунального хозяйства вышестоящих территориальных образований;

- отвечает за своевременное выполнение программных мероприятий, обеспечение привлечения внебюджетных средств и средств бюджетов различного уровня, а также за реализацию механизмов привлечения средств различных источников на выполнение Программы;

С учетом возможностей источников финансирования администрация муниципального образования ежегодно согласовывает с муниципальными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства перечень объектов для проведения мероприятий по их модернизации и представляет на утверждение Главе муниципального образования.

Ежегодно в процессе подготовки бюджета муниципального образования с учетом хода реализации Программы администрация готовит уточненный перечень мероприятий Программы на следующий год с указанием объемов их финансирования, а также подает в соответствующее финансовое учреждение  бюджетную заявку на финансирование Программы в предстоящем финансовом году. Уточненный перечень мероприятий Программы утверждается в установленном порядке Главой администрации путем внесения соответствующих изменений в Программу.

Предприятия и организации, задействованные в реализации мероприятий Программы ежемесячно, в течение 10 дней после окончания месяца, направляет в соответствующие структуры администрации информацию о ходе реализации Программы.

Администрация ежегодно представляет в законодательный орган муниципального образования отчет об исполнении программы, до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.

К участию в реализации Программы муниципальным заказчиком на конкурсной основе привлекаются проектные, строительно-монтажные и иные организации. Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются контрактами, заключаемыми с ними муниципальным заказчиком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

7. План-график мероприятий Программы и целевые показатели

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Финансирование по годам

2016

2017

2018

2019

2020

2021-2035

1

Реконструкция

Здания администрации

Мелехинского сельсовета 

10 тыс. руб

 

100 тыс. руб

 

 

 

 

 

2

Реконструкция здания МКУК «Мелехинский сельский дом культуры»

 

20 тыс.руб

 

100 тыс. руб

 

 

 

 

3

Помещение для фискультно оздоровительных занятий

 

 

 

 

5 млн. руб

 

 

 

4

Предприятие торговли до 3000 тыс. кв.м.торговой площади

 

 

 

 

 

1,5 млн. руб.

 

 

5

Предприятие общественного питания до 40 посадочных мест

 

 

 

 

 

 

1,5 млн. руб.

 

 


Создан: 22.03.2017 08:38. Последнее изменение: 22.03.2017 08:38.
Количество просмотров: 1678