<< Назад | |
Проект
комплексного развития социальной инфраструктуры Мелехинского сельсовета Щигровского района Курской области
Курской области на 2016-2035 годы
Наименование программы |
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Мелехинского сельсовета Щигровского района Курской области на 2016-2025 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Постановление Правительства РФ от 1 октября 2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов" Генеральный план Муниципального образования «Мелехинский сельсовет» Щигровского района Курской области Решение Собрания депутатов от 06.03.2014года № 82
|
Заказчик Программы |
Администрация Мелехинского сельсовета Щигровского района Курской области |
Разработчик Программы |
Администрация Мелехинского сельсовета Щигровского района Курской области |
Цель Программы
|
- обеспечение развития социальной инфраструктуры п. Солнцево Солнцевского района Курской области и для закрепления населения, повышения уровня его жизни |
Задачи Программы |
- обеспечить безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры; - обеспечить доступность объектов социальной инфраструктуры; - обеспечить сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры; - обеспечить достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами; - обеспечить эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.
|
Важнейшие целевые показатели Программы |
- повышение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры; - обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры; - сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры; - повышение расчетного уровня обеспеченности населения услугами; - повышение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2016 - 2035 годы |
Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры |
Сохранение сети учреждений социальной сферы, укрепление их материально- технической базы. Осуществление комплексного строительства объектов обслуживания с учетом нормативов по обеспечению населения объектами социального обслуживания.
|
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составит 20,3 млн. рублей, в т.ч.: 2016 год – 10 тыс. руб.; 2017 год – 20 тыс. руб.; 2018 год – 100 тыс. руб.; 2019 год – 100 тыс. руб.; 2020 год – 5,0 млн. рублей; 2021 – 2035 годы – 3 млн. рублей; Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней, инвестиции.
|
Раздел 2. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры
2.1. Общая характеристика Мелехинского сельсовета
МО «Мелехинский сельсовет» расположен в юго-западной части Щигровского района Курской области, включает в себя 11 населенных пунктов. Сельсовет граничит с Озерским сельсоветом на востоке, Защитненским сельсоветом на юге , Титовским сельсоветом на западе , Охочевским и Крутовским сельсоветами на севере .На территории МО расположены 6 объектов соцкультбыта, 2 административных объекта, 2 хозяйствующих субъекта: род деятельности с/х производство, разведение КРС. Площадь муниципального образования 67км2, с населением 519 человек, плотность населения 9 человека на 1 км2. В состав территории муниципального образования входят земли независимо от организационно-правовых форм собственности и целевого назначения (категорий):- земли застройки населённых пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, садово-огороднических участков и традиционного природопользования населения; - земли, занятые производственными предприятиями, транспортными и инженерными инфраструктурами, рекреационные зоны и земли для развития поселка. Территория сельсовета расположена в загородной зоне по отношению к муниципальным образованиям, отнесённым к группам по гражданской обороне.
2.2. Инженерно-геологические условия
Территория сельсовета расположена в лесостепной зоне, на Тимско-Щигровской гряде, надпойменных террасах реки Рать (бассейн р. Днепр), в зоне водосбора её притоков, на водоразделе.
Застройка населённых пунктов частично примыкает к пойменной части водных объектов (прудов и ручьёв).
Местность с довольно незначительным перепадом высот, в отметках 170.6 на уровне меженя р. Рать – 241.6, с подъёмом от пойменной части водных объектов.
Густота овражно-балочной сети не значительна, выделяются 4 балки , образующие долины водотоков.
Различается 3 условных водораздела, склоны надпойменных террас имеет уклон 4-7 градусов.
Склоны и долины балок в незначительной части заполнены и кустарниковой растительностью.
Уровень активации эрозионных процессов ниже среднего, выражены эрозионные размывы в долине водных объектов
По условиям поверхностного строительства территории сельсовета, прилегающие к долине реки и притоков, расположены на породах породами комплекса нерасчленённых покровных отложений. Комплекс представлен преимущественно пылеватыми и лессовидными суглинками, реже глинами, супесями и лёссами. Мощность комплекса от 1 до 30 м в среднем составляя 5-10 м. При замачивании породы комплекса склонны к просадкам, легко подвергаются размыву с образованием оврагов, суффозионных провалов, просадочных воронок. Распространен сплошным чехлом на водораздельных пространствах, склонах речных долин и местами на высоких надпойменных террасах.
В пойменной части водных объектов – аллювиального четвертично-современного инженерно-геологического комплекса (комплекса внеледниковых отложений). Представлен переслаивающимися песчаными и глинистыми породами с линзами гравийного материала. Мощность комплекса находится в пределах 1-20 м. С данным комплексом связаны процессы заболачивания и боковой речной эрозии
В долинах водных объектов -аллювиального средне-верхнечетвертичного инженерно-геологического комплекса, объединяющего породы, слагающие надпойменные террасы. Представлен комплекс переслаивающимися песчаными и глинистыми породами с прослоями гравия. Глинистые отложения представлены преимущественно пылеватыми суглинками, реже супесями и глинами, обычно в пластичной консистенции. К данному комплексу приурочены процессы боковой речной эрозии, заболачивания, просадочные явления на вторых надпойменных террасах.
Подстилающими породами являются породы турон-маастрихтского инженерно-геологического комплекса. Залегает на глубине 10-15 м, выходя на поверхность в склонах долин и по северному краю своего распространения. Литологические разности комплекса представлены мелом, мергелем и песком. Мощность комплекса составляет 30-45 м. Характерной особенностью описываемого комплекса является наличие в нем верхней и нижней трещиноватых зон. В пределах этих зон мело-мергельные отложения часто подвержены проявлению карстово-суффозионных процессов. Карсто-суффозионные воронки чаще приурочены к коренным склонам долин и нередко заполнены песчаным материалом.
На территории сельсовета карстово-суффозионные процессы наиболее выражены на территориях южнее долины р. Рать
Наиболее возвышенные участки надпойменных террас сложены породами палеогенового инженерно-геологического комплекса. В верхней и нижней части разреза комплекс представлен, в основном, песками с прослоями песчаников и глин. В средней части обычно преобладают глины с прослоями мергелей. Мощность комплекса изменяется от 2-3 м до 40 м. С породами комплекса связано появление мелких оползневых подвижек и интенсивное развитие эрозионных процессов, выражающихся в образовании густой овражно-балочной сети.
Комплексы являются средой развития преимущественно эрозионных процессов, суффозии, просадок, плоскостного смыва.
2.3. Климатические условия
Господствующая роза ветров – летом «северо-запад», зимой - «северо-восток», зимой снежный покров достигает 15-40 см, промерзание грунта 30-60 см, средняя температура днем –5○С, -9○С, ночью до -12○С, морозы до – 23○С, –24○С, абсолютный минимум до -38○С, летом характерны кратковременные ливни, иногда с градом и шквалистым ветром, средняя температура днем +19○С, +24○С, ночью до +14○С,+16○С, абсолютный максимум +37○С.
2.4. Транспортная и инженерная инфраструктура
Транспортная сеть на территории сельсовета представлена автомобильными дорогами местного значения с асфальтовым, улучшенным грунтовым и грунтовым покрытием.
Транспортная сеть связывает сельсовет с районным центром, г. Курск, граничащими сельсоветами и позволяет осуществлять доставку резервов МТР, сил и средств в населённые пункты в случае ЧС, а также осуществлять эвакуационные мероприятия.
Инженерная инфраструктура представляет разветвлённую сеть электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Водоотведение (канализование) в деревнях осуществляется в основном в местные выгреба.
2.5. Характер застройки, распределение населения, функциональная специализация
На территории муниципального образования застройка населённых пунктов – смешанная с преобладанием одноэтажных зданий, материал построек пиломатериалы, кирпич.
Наибольшее количество населения сосредоточено в с. 2-е Мелехино (297чел), там же расположено наибольшее количество объектов социального назначения – ФАП, сельский дом культуры, школа, отделения почтовой связи, магазины, , библиотека, сельскохозяйственные объекты.
Застройка большинства населённых пунктов сельсовета линейная, с одной или двумя улицами, материал застройки – пиломатериалы, кирпич, степень огнестойкости строений от 3 до 5.
Застроенная часть большинства населённых пунктов прилегает к водным объектам (р. Рать и её притоки), расположена как правило на внутренних склонах не глубоких балок (образующих долины водотоков).
По показателям ИТМ ГО в отношении этажности, плотности застройки и плотности населения на территориях населённых пунктов, ограничений нет.
Муниципальное образование специализируется на выращивании зерновых и кормовых культур, разведении КРС, (ООО «Защитное»). Зоны и районы специализации сельскохозяйственного производства в особый период могут быть определены на основе имеющихся в настоящее время.
Экономически перспективными на территории сельсовета являются населённые пункты, расположенные в районах сельскохозяйственного производства, на пересечениях транспортных путей, имеющие на территории объекты производственного назначения. Развитие может идти по пути восстановления прежних объёмов производства, изменения в расселении незначительны.
Перспектива развития имеется в административном центре сельсовета с. 2-е Мелехино (сельскохозяйственное, промышленное, гражданское строительство, рекреация, сельскохозяйственное производство).
2.4. Демографический прогноз численности населения
Площадь Мелехинского сельсовета на 01.01.2016 г. составляет 67 км2.
Численность населения поселения - 450 человек.
Плотность населения населения 9 человека на 1 км2.
Демографическая ситуация является отражением социально-экономической политики. Формирование рыночных отношений болезненно сказалось не только на экономическом состоянии предприятий, но и на социальном положении широких слоев населения, что привело к существенному сокращению населения в сельской местности.
Численность трудоспособного населения на 01.01.2016 г. составляет 350 чел., численность пенсионеров – 158 чел., население младше трудоспособного возраста – 35 чел.
Таблица 5.
Динамика численности населения за 2012-2016 гг.
(на начало года)
Населенный пункт |
Численность населения, чел. |
|||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
П. Мелехинский с/с |
530 |
519 |
510 |
485 |
450 |
За прошедшие 4 года (2012-2016 гг.) население поселения уменьшилось на % (80 чел.). Темп сокращения населения в Мелехинском сельсовете ниже, чем в целом по Курской области (%). В Мелехинском сельсовете наблюдается отрицательный естественный прирост, число умерших превышает число родившихся (в 2015г. умерло 10 чел., родилось – 5 чел.)
Доля мужчин в поселении – 35%.
Мелехинский сельсовет входит в число тех поселений, в которых доля населения моложе трудоспособного возраста растёт медленнее доли населения старше труд оспособного возраста. Из этого можно сделать вывод о постепенном старении населения поселения.
Показатель продолжительности жизни по области составляет 70 лет.
Расчет численности населения проводится по коэффициенту естественного роста с учетом предпосылок демографического роста и миграции.
Н = N * (1 + т / 100)Т , где
Н – расчетная численность населения;
N – численность населения существующая;
n – коэффициент ежегодного изменения;
Т – расчетный период.
Расчетный срок (20 лет):
Н =4825* (1 + 1 / 100)20 = 5058 человек
Принимается:
- численность населения на расчетный срок – 5058 человек;
При расчете численности населения на расчетный срок учитывались следующие допущения:
- возможность повышения численности населения при исполнении мероприятий по жилищному и социальному развитию;
- выполнение мероприятий программы по переселению граждан РФ;
- выполнение мероприятий программы по доступному жилью для граждан РФ;
В Схеме территориального планирования (СТП) Курской области, рассматриваются два прогнозных сценария, которые легли в основу прогнозов численности населения Курской области:
- инерционный сценарий Госкомстата России, который даёт почти линейные пессимистические прогнозы, по которым численность населения обречена на постоянное сокращение;
- инновационный сценарий численности населения, который предполагает, что форсированное развития всех сфер деятельности Курской области последнего десятилетия продолжится в будущем.
При расчетах перспективной численности населения района в соответствии с инновационным сценарием демографического развития принимались во внимание следующие факторы:
- перспективы создания рабочих мест;
- увеличение объемов трудовой миграции и сельскохозяйственного переселения (в том числе за счет изменения принципов учета).
Несмотря на то, что основным источником формирования прогнозной численности населения остается естественный прирост (убыль) населения, который дает 2/3 составляющей от общей численности, наиболее динамичным компонентом прогнозной численности будет миграция населения.
Социально - экономическое развитие поселения за последние годы определялось теми основными направлениями и тенденциями, которые сформировались в экономике страны в целом. За период социально-экономических потрясений наблюдались бюджетный и финансовый кризисы, спад товарного производства в промышленности и сельском хозяйстве, снижение уровня жизни основных слоев населения, безработица. В настоящее время наметился постепенный переход экономики из депрессионного состояния в состояние стабилизации.
2.5. Планировочная организация территории поселения и населенных пунктов, входящих в состав поселения
Таблица 6
Наименование |
Расстояние, км |
Преобладающая национальность |
Ближайшая ж/д станция и расстояние до нее, км |
|
до районного центра |
до центра субъекта РФ |
|||
Мелехинский сельсовет |
15км |
45 км |
русские |
Охочевский с/с 10 |
В современной инфраструктуре поселения имеются:
- СОШ;
- Детский сад;
- ФАП;
- Почта;
- Магазин;
- СДК;
- Мелехинский сельсовет;
- Спортивная площадка;
- библиотека.
Объекты специального значения:
- кладбище;
Объекты инженерной инфраструктуры:
- ЛЭП 35 кВ; 10кВ; 0,4кВ;
- Газопровод высокого и низкого давления;
- Коммуникации телефонной сети;
- ГРПШ;
- Водопровод;
- Канализация;
- Коллектор очистных;
- Водонапорная башня.
Транспортной инфраструктуры:
- дороги регионального значения;
- дороги местного значения;
- полевые дороги;
Жилищно-коммунальная сфера занимает одно из важнейших мест в социальной
инфраструктуре, а жилищные условия являются важной составляющей уровня жизни населения. В этой связи обеспечение потребности населения в жилье должно быть приоритетной целью перспективного развития МО «Мелехинский сельсовет».
В соответствии с данными, представленными администрацией МО «Мелехинский сельсовет» наличие общей площади жилого фонда на территории поселения на 01.12.2012г. составляет 18000 м2. И на 100% представлен частным жилым фондом .
Средняя обеспеченность жилищным фондом – показатель, характеризующий
качество жилищного строительства и темпы его развития. Средняя жилищная обеспеченность составляет 36,2 м2/чел.
Уровень благоустройства жилищного фонда, по имеющимся видам инженерного оборудования МО «Мелехинский сельсовет» является достаточно низким ,представлены не все виды инженерного оборудования .
Весь существующий жилищный фонд МО «Мелехинский сельсовет» представлен малоэтажной застройкой и составляет 100% от общего количества жилищного фонда поселения .
К учреждениям и предприятиям социальной инфраструктуры относятся учреждения образования, здравоохранения, социального обеспечения, спортивные и физкультурно-оздоровительные учреждения, учреждения культуры и искусства, предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания, организации и учреждения управления, проектные организации, кредитно-финансовые учреждения и предприятия связи, научные и административные организации и другие учреждения и предприятия обслуживания.
Наличие и разнообразие объектов обслуживания, их пространственная, социальная и экономическая доступность, являются важными показателями качества жизни населения.
Месторасположение учреждений социальной сферы показаны на схеме «Комплексной оценки развития территории».
В Мелехинском сельсовете функционируют:
Современный уровень обеспеченности населения
учреждениями культурно-бытового обслуживания
Таблица 7
№ п/п |
Учреждения,предприятия |
Ед. изме- рения |
Совр. Состо- яние |
Необхо- димо по нормам |
% обеспе-ченности |
Примечания
|
1 |
2
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Учреждения образования |
||||||
1 |
Дошкольные детские учреждения |
Мест на |
0 |
12
|
0 |
Региональные нормы град. проектирования |
1000 чел. |
|
32
|
||||
Охват детей в возрасте 1-6 лет |
% |
|
70 |
|
СП 42.13330.2011 |
|
2 |
Общеобразовательные школы |
Учащ. |
100 |
46
|
217 |
Региональные нормы град. проектирования |
На 1000 чел |
|
87
|
||||
Охват детей в возр 7-17 лет |
% |
|
100
|
|
||
Учреждения здравоохранения |
||||||
3 |
Амбулаторно-поликлинические учреждения |
Посещ.в смену |
0 |
10
|
0 |
|
На 1000 чел. |
|
18,15
|
|
Региональные нормы град. Проектирования |
||
4 |
Аптеки |
Объект |
|
1
|
|
По заданию на проектирование |
Учреждения культуры |
||||||
5 |
Учреждения культурно-досугового типа (дома культуры, клубы ит.п.) |
Мест в зале |
80 |
160 |
50
|
|
На 1000 чел. |
|
300 |
|
Региональные нормы град. проектирования |
||
6 |
Библиотеки |
Един хранения |
7500 |
3200 |
230
|
СП 42.13330.2011 |
На 1000 чел. |
|
6000 |
|
Региональные нормы град. проектирования |
||
Физкультурно-спортивные учреждения |
||||||
7 |
Спортивные залы |
кв.м |
216 |
32 |
100 |
|
На 1000чел. |
|
60 |
|
Региональные нормы град. проектирования |
||
8 |
Плоскостные спортивные сооружения |
кв.м
|
0 |
3700 |
0 |
|
На 1000чел. |
|
7000 |
|
Региональные нормы град. проектирования |
||
Учреждения торговли, общественного питания и бытового обслуживания |
||||||
9 |
Магазин смешанной торговли |
М2 |
50 |
160 |
30
|
|
На 1000 чел. |
|
300 |
|
СП 42.13330.2011 |
||
10 |
Предприятие общественного питания |
Пос.мест |
0 |
20 |
0
|
|
На 1000 чел. |
|
40 |
|
По заданию на проектирование |
||
11 |
Предприятие централизованного выполнения заказов |
Раб.мест |
0 |
2 |
0
|
|
На 1000 чел. |
|
3
|
|
По заданию на проектирование |
||
Административно-хозяйственные учреждения |
||||||
12 |
Административные здания |
Объект на пос.. |
1 |
1 |
100
|
Администрация поселения |
13 |
Отделение связи |
Объект на пос.. |
1 |
1 |
100
|
|
14 |
Опорный пункт охраны порядка |
Объект на пос.. |
|
1 |
|
По заданию на проектирование |
Раздел 3. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры
Старение материальной базы социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства - степень износа основных фондов в здравоохранении, социальном обеспечении, образовании, культуре, ЖКХ составляет от 35 до 50 %, почти сведено к нулю строительство инженерно-коммунального назначения.
Анализ количественных и качественных характеристик действующих объектов социальной инфраструктуры поселения по региональным нормативам градостроительного проектирования Курской области позволяет сделать вывод о том, что в социальной сфере поселения существуют две основные проблемы:
Проектирование:
Реконструкция
Раздел 4. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры
Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, регионального, муниципальных бюджетов и внебюджетных источников.
Внебюджетные источники - средства муниципальных предприятий и учреждений, заемные средства, средства организаций различных форм собственности, плата за пользование услугами.
В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и регионального бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений.
Запланированный объем средств на реализацию Программы на 2016 - 2025 годы составляет 8,230 млн. рублей
Потребность в финансовых ресурсах в разрезе отраслевых программ инвестиционных проектов и источников финансирования по годам реализации Программы представлена в таблице 8
Финансово-экономическое обоснование программы на 2016 - 2025 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.
Раздел 5. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры
Программа включает широкий спектр мероприятий по развитию и модернизации (строительство и реконструкция) социальной инфраструктуры п. Солнцево, направленных на повышение уровня их технического состояния, расширение номенклатуры, увеличения объема и улучшение качества услуг, оказываемых населению.
Мероприятия обеспечивают:
а) безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры;
б) доступность объектов социальной инфраструктуры;
в) сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры;
г) достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами;
д) эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.
Таблица 8
№ п/п
|
Описание проекта |
Цель проекта |
Затраты на реализацию проекта (млн. руб.) |
Срок реализации проекта |
Ожидаемый эффект от реализации проекта |
Срок получения эффекта |
Срок окупаемости проекта |
Предполагаемый источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п
|
Описание проекта |
Цель проекта |
Затраты на реализацию проекта (млн. руб.) |
Срок реализации проекта |
Ожидаемый эффект от реализации проекта |
Срок получения эффекта |
Срок окупаемости проекта |
Предполагаемый источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Помещение для фискультно оздоровительных занятий |
Обеспечение населения социальными услугами |
5 |
2020-2024 |
эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры населения услугами |
|
|
Средства бюджета |
2 |
Предприятие торговли до 3000 тыс. кв.м.торговой площади |
Обеспечение населения социальными услугами |
1,5 |
2022-2026 |
эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры |
|
|
Средства бюджета |
3 |
Предприятие общественного питания до 40 посадочных мест |
Обеспечение населения социальными услугами |
1,5 |
2027-2035 |
эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры |
|
|
Средства бюджета |
|
Итого |
|
8 |
|
|
|
|
|
№ п/п
|
Описание проекта |
Цель проекта |
Затраты на реализацию проекта (млн. руб.) |
Срок реализации проекта |
Ожидаемый эффект от реализации проекта |
Срок получения эффекта |
Срок окупаемости проекта |
Предполагаемый источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Здание администрации Мелехинского сельсовета |
Обеспечение населения социальными услугами |
110 тыс. руб. |
2018 |
доступность объектов социальной инфраструктуры; сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры; эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры |
|
|
Средства бюджета |
|
Здание МКУК «Мелехинский сельский дом культуры» |
Обеспечение населения социальными услугами |
120 тыс. руб |
2019 |
доступность объектов социальной инфраструктуры; сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры; эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры |
|
|
Средства бюджета |
|
|
Итого |
|
7,0 |
|
|
|
|
|
Раздел 6. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры
Администрация Мелехинского сельсовета – муниципальный заказчик Программы осуществляет общее руководство реализацией Программы и нормативно-правовое и информационное обеспечение, отвечает за целевое исполнение выделяемых на ее реализацию средств.
Разработка проектно-сметной документации, технический надзор, содержание заказчиков-застройщиков осуществляется за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы.
В целях обеспечения своевременной и качественной реализации Программы муниципальный заказчик Программы:
- обеспечивает в соответствии с действующим законодательством проведение конкурсов на выполнение программных мероприятий;
- отбор в установленном порядке исполнителей работ и поставщиков оборудования по каждому программному мероприятию, финансируемому за счет бюджетных средств;
-координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности;
- непосредственный контроль хода реализации мероприятий Программы;
- подготовку отчетов о реализации Программы.
- контролирует действия исполнителей программных мероприятий, целевое использование направляемых им средств;
- решает вопросы по организации различных форм внебюджетного финансирования Программы;
- анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит установленным порядком предложения по ее корректировке;
- подает бюджетные заявки в соответствующие учреждения финансов и жилищно-коммунального хозяйства вышестоящих территориальных образований;
- отвечает за своевременное выполнение программных мероприятий, обеспечение привлечения внебюджетных средств и средств бюджетов различного уровня, а также за реализацию механизмов привлечения средств различных источников на выполнение Программы;
С учетом возможностей источников финансирования администрация муниципального образования ежегодно согласовывает с муниципальными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства перечень объектов для проведения мероприятий по их модернизации и представляет на утверждение Главе муниципального образования.
Ежегодно в процессе подготовки бюджета муниципального образования с учетом хода реализации Программы администрация готовит уточненный перечень мероприятий Программы на следующий год с указанием объемов их финансирования, а также подает в соответствующее финансовое учреждение бюджетную заявку на финансирование Программы в предстоящем финансовом году. Уточненный перечень мероприятий Программы утверждается в установленном порядке Главой администрации путем внесения соответствующих изменений в Программу.
Предприятия и организации, задействованные в реализации мероприятий Программы ежемесячно, в течение 10 дней после окончания месяца, направляет в соответствующие структуры администрации информацию о ходе реализации Программы.
Администрация ежегодно представляет в законодательный орган муниципального образования отчет об исполнении программы, до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.
К участию в реализации Программы муниципальным заказчиком на конкурсной основе привлекаются проектные, строительно-монтажные и иные организации. Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются контрактами, заключаемыми с ними муниципальным заказчиком.
7. План-график мероприятий Программы и целевые показатели
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Финансирование по годам |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021-2035 |
||||
1 |
Реконструкция Здания администрации Мелехинского сельсовета |
10 тыс. руб |
|
100 тыс. руб |
|
|
|
|
|
2 |
Реконструкция здания МКУК «Мелехинский сельский дом культуры» |
|
20 тыс.руб |
|
100 тыс. руб |
|
|
|
|
3 |
Помещение для фискультно оздоровительных занятий |
|
|
|
|
5 млн. руб |
|
|
|
4 |
Предприятие торговли до 3000 тыс. кв.м.торговой площади |
|
|
|
|
|
1,5 млн. руб. |
|
|
5 |
Предприятие общественного питания до 40 посадочных мест |
|
|
|
|
|
|
1,5 млн. руб. |
|