Официальный сайт муниципального образования
"Мелехинский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Противодействие коррупции
<< Назад Версия для печати
 
Приказ от 24 сентября 2021 г. № 2 О некоторых вопросах противодействия коррупции

 

Муниципальное казенное учреждение культуры «Мелехинский сельский Дом культуры»

 

 

Приказ

от 24 сентября 2021 г.        № 2

О некоторых вопросах противодействия коррупции

 

В соответствии с Федеральным законом от 03 апреля 2017 года   № 64-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции", частью 9 статьи 15  Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», частью 4.3 статьи 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"

Приказываю:

  1. Утвердить Положение о комиссии по  урегулированию конфликта интересов (приложение 1).

 

2.  Утвердить состав комиссии  по урегулированию конфликта интересов

 (приложение 2).

3. Утвердить  Порядок сообщения должностными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов  (приложение 3).

сведений».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

Директор МКУК «Мелехинский СДК»                                         Г.П.Косинова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Утверждено

Приказом по МКУК «Мелехинский СДК»

От24.09.21 № 1

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ

КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

        1. Настоящее положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по  урегулированию конфликта интересов в соответствии с действующим законодательством (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Курской области, законами Курской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Курской области, Администрации Курской области, Уставом МКУК «Мелехинский СДК» Щигровского района Курской области, а также настоящим Положением.

3. К ведению Комиссии относится рассмотрение уведомлений лиц, замещающих  должности Мелехинского СДК Щигровского района Курской области, в том числе директора Мелехинского СДК Щигровского района Курской области, о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, выработка рекомендаций по принятию мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с Положением о порядке сообщения лицами, замещающими должности МКУК, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

4. Комиссия состоит из 3 членов. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, секретарь и член Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

5. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

Персональный состав комиссии определяется учредителем учреждения культуры,в случае окончания срока полномочий одного из лиц, входящего в состав комиссии, состав комиссии переутверждается.

6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.

7. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения.

9. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. Член комиссии добровольно принимает на себя обязательство о неразглашении сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан, и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается комиссией.

Информация, полученная комиссией, может быть использована только в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об информации, информационных технологиях и о защите информации, о персональных данных.

  10. По итогам рассмотрения уведомлений, поданных в соответствии с Положением о порядке сообщения лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

 11. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов.

12. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к должностному лицу, претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений должностного лица, и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в комиссию;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

13. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

14. Организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.

 

 

 

Приложение 2

Утверждаю

Директор МКУК «Мелехинский СДК»

 

 

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО   УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Председатель комиссии:                                          А.В.Смахтин

 

-

 Глава Администрации Мелехинского сельсовета

Секретарь комиссии:                                   М.А.Мачикина

 

-

Заместитель главы Администрации Мелехинского сельсовета 

Член комиссии:                                          А.Н.Старков

 

-

 Депутат Собрания депутатов Мелехинского сельсовета Щигровского района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю

Директор МКУК «Мелехинский СДК»

 

Положение

о порядке сообщения должностными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения должностными лицами, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Должностные лица, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).

3. Должностные лица направляют на имя председателя комиссии по урегулированию конфликта интересов(далее – комиссия) уведомление, составленное по форме согласно приложения к настоящему Положению.

Уведомление должно быть лично подписано должностным лицом с указанием даты его составления.

4. Уведомления, представленные в соответствии с пунктом 3 настоящего положения, по решению председателя комиссии направляются секретарю комиссии для осуществления предварительного рассмотрения.

5. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений секретарь комиссии имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Курской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

6. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения секретарем комиссии подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.

Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в комиссию.

В случае направления запросов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в комиссию. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

7. Председателем комиссии по результатам рассмотрения им уведомлений принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 7 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации председатель комиссии принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.

9. В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 7 настоящего Положения, председатель комиссии направляет уведомление на рассмотрение соответствующей комиссии.

10. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о комиссии по урегулированию конфликта интересов.

 

 


Создан: 29.09.2021 12:13. Последнее изменение: 29.09.2021 12:13.
Количество просмотров: 390